Одним из основных направлений деятельности нашей компании является развитие долгосрочных партнерских отношений с юридическими лицами. Мы всегда предоставляем выгодные условия и особые предложения для организаций, которым необходим полный комплекс работ и услуг, связанный с приобретением и обслуживанием офисной мебели. Наши специалисты оказывают полную информационную поддержку и реализуют профессиональные консультации на всех этапах сотрудничества. Мы выполняем официальный документооборот с соблюдением всех требований законодательства и производим дальнейшее сервисное сопровождение клиентов. Для каждой компании разрабатываются уникальные предложения и особые условия расчетов.
Минимальные цены
Базовый принцип работы нашей компании
Одним из приоритетных принципов жизнедеятельности «Экспресс Офис» является построение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и офисными центрами. Мы предоставляем каждому клиенту индивидуальный подход, учитывающий сферу и специфику его бизнеса, индивидуальные пожелания, бюджет и другие условия. Мы оказываем полное сопровождение на всех этапах сотрудничества: от продажи до последующего обслуживания приобретаемой у нас мебели. Для юридических лиц и постоянных клиентов мы предлагаем приятные цены, выгодные условия сотрудничества и другие специальные предложения при покупке мебели.
Персональная команда
Готовая оперативно прийти на помощь в решении проблем
С каждым клиентом работает слаженная команда специалистов, которые всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Ваш персональный менеджер и дизайнер, куратор и руководитель отдела продаж реализуют полный спектр услуг и учитывают ваши личные пожелания. Все операции, связанные с приобретением мебели и ее последующим ремонтом, а также послепродажное обслуживание осуществляются оперативно и профессионально. При необходимости вы всегда можете лично обратиться к руководству «Экспресс Офис»: иерархия должностей у нас прозрачна и ясна, поэтому выйти на руководителя напрямую совсем несложно.
Экспресс-сервис
Полный цикл услуг по подбору, покупке и сборке
Специалисты нашей компании предлагают каждому клиенту полный перечень услуг, которые связаны с процессом выбора и покупки мебели. Вас ожидают подробные консультации и развернутые ответы на вопросы, профессиональный дизайн и подбор предметов интерьера, после которых вы сможете принять оптимальное решение. После совершения покупки и оформления всех документов наша компания осуществляет оперативную доставку по указанному адресу, четко соблюдая заранее согласованные сроки, а также качественную сборку и установку заказанной мебели в вашем помещении.
Огромный шоурум
Большой выбор мебели для решения действительно любых задач
При выборе мебели справедливо правило "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". В шоурумах «Экспресс Офис» можно в удобное время ознакомиться с широким модельным рядом, лично осмотреть интересующие вас варианты и выбрать наиболее подходящий по цвету, габаритам и другим критериям. Если вы ищете какую-то конкретную модель или вид мебели, просто обратитесь с запросом к сотрудникам в зале. Они сориентируют вас по ценам, уточнят наличие и предоставят подробные консультации по понравившимся моделям мебели. При желании вы сможете провести ТЕСТ-ДРАЙВ отобранных образцов!
Любые способы оплаты
Безнал (с НДС и без), любые карты, наличные
Наша компания заботится о каждом клиенте и всегда готова прийти вам на помощь при совершении покупок. Мы предлагаем максимально выгодные и удобные условия для оплаты заказанной мебели с учетом индивидуальных обстоятельств. В зависимости от ситуации может быть предоставлена отсрочка платежа, заказ может быть запущен в работу после получения платежного поручения. Мы проводим оплату удобным для вас образом: за выбранную мебель можно рассчитаться наличными либо банковской картой и другими способом безналичного расчета с НДС в размере 20 %. Наши специалисты всегда помогут вам в составлении сметы расходов и графика платежей.
Обслуживание мебели
Мы выезжаем к вам в офис в удобное время
Специалисты компании выполняют любые виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом офисной мебели, приобретенной в гипермаркете Экспресс Офис: сломанные кресла, стулья, шкафы для документов и др. Сотрудник «Экспресс Офис» выезжает по указанному клиентом адресу и выполняет все операции на месте максимально оперативно. Также мы предлагаем услуги компетентных торговых агентов с подробными каталогами имеющейся продукции. Вы сможете ознакомиться с представленным ассортиментом и составить предварительную смету расходов с учетом ценового диапазона. Специалист выезжает в ваш офис в день обращения!
Поддержка новеньких
Комплексная поддержка юридических лиц, зарегистрированных в 2021 г.
Наша компания прекрасно осознает, с какими трудностями сталкиваются юридические лица, только начинающие свою деятельность. Мы оказываем всестороннюю поддержку начинающему бизнесу, поэтому дарим компаниям, зарегистрированным в текущем году, специальную приятную скидку! Это уникальное предложение для недавно открытых фирм, которое позволит начать профессиональную деятельность, сразу же обеспечив офис достойной мебелью по разумной цене. Мы предоставляем скидки не только на весь ассортимент имеющейся в продаже мебели, но и на услуги профессиональных дизайнеров «Экспресс Офис», а также работы по доставке и сборке выбранных предметов обстановки.